18 октября в школе прошли выборы президента школы. Выставили для голосования свои кандидатуры: Пантелеева Е. – 11 кл, Цалкосова В. – 10 кл, Тюрина А. – 10 кл, Набиев А. -10 кл, Галицин М. – 10 кл, Гасанов А. – 10 кл. Главным условием было – кандидат должен быть примером во всем и в учебе и в своих делах, поэтому продолжили гонку только четверо ребят - Пантелеева Е, Цалкосова В, Тюрина А, Галицин М. В голосовании приняли участие ученики 5-11 классов. На кануне голосования выбыл из гонки Галицын М – взял самоотвод. Каждый кандидат представил свою программу. Победила Тюрина Аделина, за нее отдали большинство учеников свои голоса.
Программа победителя.
Говорят, «школа – это второй дом».
Для меня так и есть. Но школа – не только здание. В первую очередь это люди, живущие здесь. Приходя в школу, я понимаю, что день не должен начинаться с плохого настроения. Какие бы ситуации не происходили, во всём есть плюс. Ведь вокруг - родные тебе люди.
Мечтаете, чтобы каждый ученик оставил свой заветный, добрый след в школе? Желаете быть услышанными? Тогда вы сделали правильный выбор!
Мой лозунг: «Школа, в которой хочется учиться»
В своей программе я предлагаю:
· Создание почтового ящика актива школы (анонимные письма, предложения, замечания и т.д.)
· Проведение тематических уроков для учащихся школы.
· Создание творческих групп для проведения мероприятий.
· Проведение спортивных турниров на параллелях.
· Проведение масштабных, общешкольных мероприятий (например, зарниц и т.п.)
· Мы намерены обратиться с заявкой к администрации школы на предоставление помещения для работы актива школы и редакции газеты.
· Проведение дней самоуправления.
· Создание конфликтной комиссии для решения споров.
· Участие в работе Совета общественности.
· Организация волонтёрского движения.
· Охватить всех учащихся школы работой газеты «Говорит Четвертая!»
Я считаю, что нам необходимо пробовать, самим придумывать и реализовывать интересные проекты. Не только учителя, но и сами ученики должны стремиться изменить жизнь школы к лучшему. Я буду стараться делать школьную жизнь яркой и запоминающейся!
Школа - наш второй дом. А ведь мы часто не доходим до мусорного ведра, рисуем на партах, пишем на стульях, а хотели бы мы, чтобы тоже самое происходило у нас дома? Конечно, нет. Давайте задумаемся вместе над проблемой школьного вандализма и небрежного отношения к нашему общему школьному имуществу. Ведь зачастую ученик в школе проводит времени даже больше, чем дома и должен следить за порядком в школьном классе, не меньше, чем в своей комнате.
Я – полноправный член большой школьной семьи. И мне больно видеть, когда к школе относятся равнодушно или того хуже по-хамски. Я мечтаю, чтобы наша школа всегда была лучшей. Чтобы каждый ученик и учитель с радостью спешил в школу, стремясь плодотворному, полезному общению.