Муниципальный контракт
на поставку учебно-лабораторного оборудования
для нужд МБОУ СОШ №4 с. Белое
с. Белое «____»______________ 2012 г
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с. Белого Красногвардейского района Республики Адыгея , именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Калининой Аллы Ананьевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Краснодарский краевой коллектор учебно-наглядных пособий, технических средств обучения и оборудования», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Земцова Валерия Евдокимовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании результатов размещения муниципального заказа путем открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов аукциона от 12 апреля 2012г. № 0176300007312000013-3) заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик обязуется поставить для Заказчика учебно-лабораторное оборудование, согласно технического задания (далее – товар) (Приложение 1), являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта, в срок, установленный в п. 3.4. настоящего контракта.
1.2. Заказчик обеспечивает оплату товара в порядке, форме и размере согласно разделу 3 настоящего контракта.
2. Цена контракта
2.1. Цена контракта составляет 108750 (Сто восемь тысяч семьсот пятьдесят) рублей.
2.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных контрактом.
Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом количества товара и иных условий исполнения контракта.
Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика, включая транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов и других обязательных платежей
3. Место поставки, сроки и порядок расчетов. Срок поставки.
3.1. Место поставки товара: Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Белое, ул. Советская, 12.
3.2. Расчеты по контракту производятся безналичным расчетом в течение 30 банковских дней со дня поставки и получения Заказчиком документов, подтверждающих факт поставки.
В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
3.3. Финансирование по настоящему контракту осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Красногвардейский район».
Код бюджетной классификации: 00000000000000000310.
3.4. В рамках исполнения настоящего контракта поставка товара осуществляется в срок до 30.06.2012 года.
4. Обязанности Сторон
4.1. Поставщик обязан:
4.1.1. Известить Заказчика о точном времени и дате поставки товара телефонограммой или по факсимильной связи.
4.1.2. Поставить Заказчику товар в срок, согласно условиям настоящего контракта, собственными силами и за свой счет.
4.1.3. Передать товар Заказчику в соответствии с условиями настоящего контракта. Поставляемый товар должен соответствовать техническим характеристикам, указанным в техническом задании (Приложение 1) к настоящему контракту.
4.1.4. Передать Заказчику оригиналы товарно-транспортных накладных и счет-фактуру (не позднее пяти календарных дней, следующих за днем передачи товара Заказчику), а также Акт приемки-передачи товара, подписанные Поставщиком.
4.1.5. Участвовать в приемке-передаче товара в соответствии с разделом 5 настоящего контракта.
4.1.6. Обеспечить гарантийный срок обслуживания поставленного товара в соответствии с п. 6.4 настоящего контракта.
4.1.9. Устранять недостатки и (или) некомплектность товара. Расходы, связанные с устранением недостатков товара и некомплектности, несет Поставщик.
4.1.10. По требованию Заказчика заменить товар на товар, соответствующий по качеству условиям настоящего контракта, забрать товар при обнаружении недостатков и невозможности их устранения на месте, либо вернуть все денежные средства, полученные в счет оплаты товара в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Права Поставщика:
4.2.1. Поставщик имеет право требовать оплаты поставленного товара, согласно условиям настоящего контракта.
4.3. Заказчик обязан:
4.3.1. Принять товар в соответствии с разделом 5 настоящего контракта и при отсутствии претензий относительно качества, количества, комплектности и других характеристик товара, подписать Акт приемки-передачи товара и передать один экземпляр Поставщику.
4.3.2. Оплатить поставку товара в соответствии с условиями раздела 3 настоящего контракта.
5. Порядок приемки товара
5.1. По факту приемки товара Заказчиком составляется Акт приемки-передачи товара, подписываемый уполномоченными на это лицами и скрепленный печатями Сторон, являющийся неотъемлемой частью настоящего контракта
5.2. При обнаружении недостатков при приемке товара, а именно: несоответствии товара требованиям, указанным в техническом задании (Приложение 1), обнаружении некомплектности, иных недостатков, что удостоверяется актом, подписанным представителем Заказчика и представителем Поставщика, Поставщик немедленно извещается о данных фактах. При выявлении недостатков после осуществления поставки товара уведомление об их обнаружении направляется в адрес Поставщика с требованием устранения выявленных недостатков.
5.3. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему контракту считается факт передачи товара Поставщиком Заказчику, что подтверждается Актом приемки-передачи товара (без претензий).
Право собственности на товар переходит к Заказчику по настоящему контракту с момента подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара.
6. Гарантии качества товара
6.1. Поставщик гарантирует, что приобретаемый товар не был ранее в эксплуатации.
6.2. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара
6.3. Качество товара, поставляемого по настоящему контракту, должно соответствовать требованиям, изложенным в показателях качества Технического задания (Приложение 1), требованиям, предъявляемым к данному виду товара действующим законодательством РФ, паспортами качества, иными необходимыми документами, прилагаемыми к поставляемому товару.
6.4. Срок действия гарантии, при предоставлении гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. Срок гарантии начинается со дня подписания акта приемки-передачи товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт, устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства в сертифицированных сервисных центрах.
Применяемые запасные части должны быть сертифицированы производителем на совместимость, и иметь срок гарантии не ниже срока гарантии на поставляемый товар.
7. Ответственность Сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки исполнения «Поставщиком» обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, «Заказчик» вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается муниципальным контрактом в размере 1% от цены контракта.
7.3. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
7.4. Стороны несут и иную ответственность, предусмотренную настоящим контрактом, правовыми актами и законами Российской Федерации.
7.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
7.6.При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств, постольку поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего контракта в срок.
7.7. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
8. Порядок урегулирования споров
8.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего контракта, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования споров.
8.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств по настоящему контракту, другая Сторона может направить ей письменную претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.
8.3. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются Арбитражным судом.
8.4. К отношениям Сторон по настоящему контракту и в связи с ним применяется законодательство Российской Федерации.
9. Срок действия настоящего контракта и особые условия
9.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до исполнения сторонами своих обязательств.
9.2. Изменения и дополнения к настоящему контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме.
9.3. Поставщик незамедлительно представляет по запросу Заказчика информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту.
9.4. Поставщик ни полностью, ни частично не вправе передавать третьей стороне свои обязательства по настоящему контракту.
9.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.6. Настоящий контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9.7. Расторжение настоящего контракта допускается исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
10. Юридические адреса, реквизиты Сторон и подписи Сторон.
Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с. Белое Красногвардейского района Республики Адыгея Юридический адрес: 385331, Республика Адыгея , Красногвардейский р-н, с. Белое, ул.Советская, 12 ИНН 0102004149, КПП 010101001 л/с 20766Ц69530 БИК 047908001, р/сч. 40701810200000000008 Банк ГРКЦ НБ Республики Адыгея Банка России г. Майкоп
Директор МБОУ СОШ №4
__________________ Калинина А.А.
|
Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью « Краснодарский краевой коллектор учебно-наглядных пособий, технических средств обучения и оборудования» Юридический адрес: 385038, Краснодарский край, г. Краснодар ул. Володарского,6 ИНН 2310132554 КПП 231001001 р/сч. 40702810100110009696 к/сч. 30101810400000000700 БИК 040349700 Филиал «Южный» ОАО «УРАЛСИБ», г.Краснодар тел. 8(861) 254-25-67
Генеральный директор ООО «Краснодарский краевой коллектор учебно-наглядных пособий, технических средств обучения и оборудования» ____________________ Земцов В.Е. |
Приложение 1
к муниципальному контракту
от «___» _______ 2012 г. №_______
Техническое задание
на поставку учебно-лабораторного оборудования для нужд МБОУ СОШ №4 с. Белое
№№ позиции |
Наименование Товара |
Параметры |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Стол ученический |
Стол ученический 2-х местный регулируемый для 4-6 групп роста. Имеются два крючка для портфелей. Столешница изготовлена из ДСП размером 120х50 см с меламиновым покрытием. Торцы столешницы отделаны противоударной кромкой ПВХ. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской. Габариты: Ширина: 1200 мм Глубина: 500 мм Высота: 640-760 мм |
шт. |
52 |
2. |
Доска трехэлементная
|
Доска школьная трехэлементная, предназначена для письма мелом. Рабочие поверхности — стальной эмалированный лист, стойкий к механическим и химическим воздействиям. Обрамление — стальной профиль, покрытый полимерной порошковой эмалью, углы закрыты пластиковыми заглушками. Доска жестко крепится к стене в 4-х точках, имеет лоток для мела. Ширина: 3000 мм Высота: 1000 мм Толщина: 14 мм |
шт. |
4 |
3. |
Шкаф широкий закрытый
|
Изготовлен из ЛДСП. Шкаф снабжен регулируемыми опорами. Ширина: 850 мм Глубина: 450 мм Высота: 2010 мм |
шт. |
4 |
4. |
Комплект таблиц "Веселая математика |
Предназначены для организации фронтальной работы и в качестве
справочного материала в 1-4 классах начальной школы. ·
Нахождение компонентов вычитания и компонентов сложения |
шт. |
1 |
5. |
Учебно-наглядное пособие "Альбом по математике" 2-3кл.
|
Учебный картонный альбом из 10 листов формата А1. |
шт. |
1 |
Муниципальный контракт
на поставку компьютерного оборудования
для нужд МБОУ СОШ №4 с. Белое
с. Белое «____»______________ 2012 г
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с. Белого Красногвардейского района Республики Адыгея , именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Калининой Аллы Ананьевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Техномаркет», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Першикова Леонида Сергеевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании результатов размещения муниципального заказа путем открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов аукциона от 12 апреля 2012г. № 0176300007312000014-3) заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик обязуется поставить для Заказчика компьютерное оборудование, согласно технического задания (далее – товар) (Приложение 1), являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта, в срок, установленный в п. 3.4. настоящего контракта.
1.2. Заказчик обеспечивает оплату товара в порядке, форме и размере согласно разделу 3 настоящего контракта.
2. Цена контракта
2.1. Цена контракта составляет 327892,32 (Триста двадцать семь тысяч восемьсот девяносто два рубля тридцать две копейки) рубля.
2.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных контрактом.
Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом количества товара и иных условий исполнения контракта.
Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика, включая транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов и других обязательных платежей
3. Место поставки, сроки и порядок расчетов. Срок поставки.
3.1. Место поставки товара: Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Белое, ул. Советская, 12.
3.2. Расчеты по контракту производятся безналичным расчетом в течение 30 банковских дней со дня поставки и получения Заказчиком документов, подтверждающих факт поставки.
В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
3.3. Финансирование по настоящему контракту осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Красногвардейский район».
Код бюджетной классификации: 00000000000000000310.
3.4. В рамках исполнения настоящего контракта поставка товара осуществляется в срок до 30.06.2012 года.
4. Обязанности Сторон
4.1. Поставщик обязан:
4.1.1. Известить Заказчика о точном времени и дате поставки товара телефонограммой или по факсимильной связи.
4.1.2. Поставить Заказчику товар в срок, согласно условиям настоящего контракта, собственными силами и за свой счет.
4.1.3. Передать товар Заказчику в соответствии с условиями настоящего контракта. Поставляемый товар должен соответствовать техническим характеристикам, указанным в техническом задании (Приложение 1) к настоящему контракту.
4.1.4. Передать Заказчику оригиналы товарно-транспортных накладных и счет-фактуру (не позднее пяти календарных дней, следующих за днем передачи товара Заказчику), а также Акт приемки-передачи товара, подписанные Поставщиком.
4.1.5. Участвовать в приемке-передаче товара в соответствии с разделом 5 настоящего контракта.
4.1.6. Обеспечить гарантийный срок обслуживания поставленного товара в соответствии с п. 6.4 настоящего контракта.
4.1.9. Устранять недостатки и (или) некомплектность товара. Расходы, связанные с устранением недостатков товара и некомплектности, несет Поставщик.
4.1.10. По требованию Заказчика заменить товар на товар, соответствующий по качеству условиям настоящего контракта, забрать товар при обнаружении недостатков и невозможности их устранения на месте, либо вернуть все денежные средства, полученные в счет оплаты товара в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Права Поставщика:
4.2.1. Поставщик имеет право требовать оплаты поставленного товара, согласно условиям настоящего контракта.
4.3. Заказчик обязан:
4.3.1. Принять товар в соответствии с разделом 5 настоящего контракта и при отсутствии претензий относительно качества, количества, комплектности и других характеристик товара, подписать Акт приемки-передачи товара и передать один экземпляр Поставщику.
4.3.2. Оплатить поставку товара в соответствии с условиями раздела 3 настоящего контракта.
5. Порядок приемки товара
5.1. По факту приемки товара Заказчиком составляется Акт приемки-передачи товара, подписываемый уполномоченными на это лицами и скрепленный печатями Сторон, являющийся неотъемлемой частью настоящего контракта
5.2. При обнаружении недостатков при приемке товара, а именно: несоответствии товара требованиям, указанным в техническом задании (Приложение 1), обнаружении некомплектности, иных недостатков, что удостоверяется актом, подписанным представителем Заказчика и представителем Поставщика, Поставщик немедленно извещается о данных фактах. При выявлении недостатков после осуществления поставки товара уведомление об их обнаружении направляется в адрес Поставщика с требованием устранения выявленных недостатков.
5.3. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему контракту считается факт передачи товара Поставщиком Заказчику, что подтверждается Актом приемки-передачи товара (без претензий).
Право собственности на товар переходит к Заказчику по настоящему контракту с момента подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара.
6. Гарантии качества товара
6.1. Поставщик гарантирует, что приобретаемый товар не был ранее в эксплуатации.
6.2. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара
6.3. Качество товара, поставляемого по настоящему контракту, должно соответствовать требованиям, изложенным в показателях качества Технического задания (Приложение 1), требованиям, предъявляемым к данному виду товара действующим законодательством РФ, паспортами качества, иными необходимыми документами, прилагаемыми к поставляемому товару.
6.4. Срок действия гарантии, при предоставлении гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. Срок гарантии начинается со дня подписания акта приемки-передачи товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт, устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства в сертифицированных сервисных центрах.
Применяемые запасные части должны быть сертифицированы производителем на совместимость, и иметь срок гарантии не ниже срока гарантии на поставляемый товар.
7. Ответственность Сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки исполнения «Поставщиком» обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, «Заказчик» вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается муниципальным контрактом в размере 1% от цены контракта.
7.3. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
7.4. Стороны несут и иную ответственность, предусмотренную настоящим контрактом, правовыми актами и законами Российской Федерации.
7.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
7.6.При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств, постольку поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего контракта в срок.
7.7. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
8. Порядок урегулирования споров
8.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего контракта, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования споров.
8.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств по настоящему контракту, другая Сторона может направить ей письменную претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.
8.3. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются Арбитражным судом.
8.4. К отношениям Сторон по настоящему контракту и в связи с ним применяется законодательство Российской Федерации.
9. Срок действия настоящего контракта и особые условия
9.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до исполнения сторонами своих обязательств.
9.2. Изменения и дополнения к настоящему контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме.
9.3. Поставщик незамедлительно представляет по запросу Заказчика информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту.
9.4. Поставщик ни полностью, ни частично не вправе передавать третьей стороне свои обязательства по настоящему контракту.
9.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.6. Настоящий контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9.7. Расторжение настоящего контракта допускается исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
10. Юридические адреса, реквизиты Сторон и подписи Сторон.
Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с. Белое Красногвардейского района Республики Адыгея Юридический адрес: 385331, Республика Адыгея , Красногвардейский р-н, с. Белое, ул.Советская, 12 ИНН 0102004149, КПП 010101001 л/с 20766Ц69530 БИК 047908001, р/сч. 40701810200000000008 Банк ГРКЦ НБ Республики Адыгея Банка России г. Майкоп
Директор МБОУ СОШ №4
__________________ Калинина А.А.
|
Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Техномаркет»
Юридический адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Краснооктябрьская,41
ИНН 0105044703 КПП 010501001 р/сч. 40702810500000001414 к/сч. 30101810300000000700 БИК 047908700 ОАО АКБ «Новация», г.Майкоп тел. 8(8772) 57-14-43
Генеральный директор ООО «Торговый дом Техномаркет» ____________________ Першиков Л.С. |
Приложение 1
к муниципальному контракту
от «___» _______ 2012 г. №_______
Техническое задание
на поставку компьютерного оборудования для нужд МБОУ СОШ №4 с. Белое
№№ позиции |
Наименование Товара |
Параметры |
Ед. изм. |
Кол-во |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Нетбук IRU Intro 104 Atom N570/2Gb/250Gb/GMA3150/10,1"/WiFi/BT2.1/W7S/Cam/6c |
|
шт. |
25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Тележка сейф «Элемент» |
Тележка металлическая, имеет дверцы с двух сторон. С одной стороны для размещения нетбуков и с тыльной стороны для размещения проводов. Дверцы запираются на замок. Сверху раскладывающийся столик в различные положения. С боков расположены ручки для удобного перемещения тележки. Над отсеком для размещения нетбуков расположена полка. Отсеков для нетбуков 25.
|
шт. |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Мультимедиа-проекторOptoma DS211 с потолочным креплением Sunne:
|
|
шт. |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Сетевое оборудование: Коммутатор D-Link DES-1016A
|
|
шт. |
2 |
с. Белое " _____ " ______________ 2012 г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 с. Белое Красногвардейского района Республики Адыгея именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора – Калининой Аллы Ананьевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Нагучев Мурат Даулетович, именуемый в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», законодательством Российской Федерации, заключили настоящий контракт на основании протокола № 0176300007312000005-3 от 04 мая 2012 г. о нижеследующем:
1.Предмет контракта
1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить работы по демонтажу деревянных оконных блоков и установка металлопластиковых оконных блоков в МБОУ СОШ №4 с.Белое ул.Советская,12.в соответствии с техническим заданием (прилагается) и сметной документацией.
1.2. Заказчик обязуется принять работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
1.2. Работы выполняются с использованием материалов и оборудования Подрядчика.
2.Цена
2.1. Цена Контракта содержит в себе все затраты, необходимые для исполнения контракта в соответствии с объемами и условиями документации об аукционе, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.Цена Контракта составляет 648410 (Шестьсот сорок восемь тысяч четыреста десять) рублей.
2.3. Цена Контракта является твердой и не может меняться в ходе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.Порядок расчетов
3.1. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан незамедлительно в течение 1 (одного) дня уведомить об этом Заказчика в письменной форме с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.
3.2. Оплата цены Контракта производится Заказчиком в течение 30 банковских дней после предоставления правильного оформленного пакета документов (счет-фактура (счет), акт выполненных работ).
3.3. Код бюджетной классификации – 00000000000000000225.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. Своевременно и надлежащим образом представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего Контракта.
4.1.2. Обеспечивать выполнение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, пожарной и экологической безопасности, охране окружающей среды во время проведения работ, а также антитеррористической безопасности.
4.1.3. Согласовывать с Заказчиком, поставляемые на площадку необходимые материалы, оборудование, конструкции, комплектующие изделия, технику.
4.1.4. Обязуется ежедневно по окончанию работ за свой счет осуществлять содержание и уборку площадки и прилегающей непосредственно к ней территории от строительного мусора.
4.1.5. Обязуется в случае повреждения зеленых насаждений по своей вине при выполнении работ, предусмотренных настоящим Контрактом, восстановить их за свой счет.
4.1.6. Обязуется в случае повреждения инженерных сетей при выполнении работ, предусмотренных настоящим Контрактом, восстановить их за свой счет.
4.2. Подрядчик вправе:
4.2.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта приемки - передачи работ по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов.
4.2.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Контракта.
4.2.3. Привлечь субподрядные организации, обладающие сертификатом, свидетельством либо другими документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ. В любом случае, независимо от количества привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей), прав и обязанностей субподрядчиков (соисполнителей) ответственность перед Заказчиком по реализации Контракта возлагается на Подрядчика.
4.2.4. Досрочно исполнить обязательства по настоящему Контракту.
4.3. Заказчик обязан:
4.3.1. Назначить своих уполномоченных представителей, которые совместно с Подрядчиком осуществляют приемку по актам выполненных работ, технический надзор и контроль за их выполнением и качеством.
4.3.2.Представить технические условия на временное подключение к инженерным сетям на весь период ведения подрядных работ.
4.3.3.Производить оплату выполненных Подрядчиком работ в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.
4.4. Заказчик вправе:
4.4.1. Осуществлять контроль за соответствием видов, объемов и сроков выполненных и предъявленных к оплате работ согласно графику выполнения работ и актам приемки выполненных работ.
4.4.2. Проводить проверку документов, удостоверяющих качество используемых Подрядчиком при выполнении работ материалов и оборудования.
4.4.3. В случае необходимости проверки качества выполнения работ и целевого использования средств по настоящему Контракту вправе направить своих представителей, а Подрядчик обязан обеспечить необходимые условия для их работы.
5.Качество и гарантийный срок
5.1. Подрядчик выполняет работы в соответствии с условиями Контракта.
5.2.Подрядчик гарантирует:
5.2.1.Выполнение всех работ в полном объеме и сроки, определенные условиями настоящего Контракта.
5.2.2.Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации.
5.2.3.Предъявление сертификатов соответствия используемых материалов.
5.2.4.Соблюдение правил техники безопасности, а также электро и пожаробезопасности в ходе выполнения работ.
5.2.5.Сохранность и целостность оборудования, материальных ценностей и имущества Заказчика, обеспечение его в исправном состоянии.
5.3. Гарантийный срок на выполняемые работы 3 года с момента сдачи-приемки выполненных работ.
5.4. В случае обнаружения дефектов после приемки работ – устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет.
5.5. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двухсторонним Актом Подрядчика и Заказчика.
5.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания Акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик организует квалифицированную экспертизу, которая составит соответствующий Акт по фиксированию дефектов и недоделок.
5.7. Если Подрядчик в течение срока, указанного в Акте обнаруженных дефектов, не устранит дефекты и недоделки в выполненных работах, Заказчик вправе, при сохранении своих прав по гарантии, устранить дефекты и недоделки силами другого Подрядчика.
В этом случае Подрядчик возмещает Заказчику всю сумму затрат на оплату работ по устранению дефектов.
6. Сроки выполнения работ
6.1. Срок выполнения работ - в течение 60 дней с момента подписания настоящего контракта.
6.2. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать Заказчику их результат в установленном настоящим Контрактом порядке.
6.3. Жилье для проживания рабочих подрядчика заказчиком не предоставляется.
7. Сдача – приемка работ
7.1. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с действующими СНиП, с составлением соответствующих актов установленной формы).
7.2. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем окончания работ, Подрядчик представляет заказчику пакет документов (счет-фактура (счет), акт выполненных работ).
7.3. Заказчик принимает результаты работ на соответствие их положениям настоящего Контракта и приложений к нему. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем Подрядчику дается предписание. Для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
7.4. В случае отказа заказчика от приемки работы Сторонами в течение пяти рабочих дней составляется протокол с указанием перечня недостатков, их объема и сроков их устранения. Если эти недостатки были допущены по вине самого Подрядчика, то устранение недостатков осуществляется за счет средств Подрядчика.
7.5. После устранения выявленных недостатков Подрядчик повторно передает Заказчику Акт приемки выполненных работ. Порядок последующего рассмотрения Заказчиком акта соответствует вышеуказанному.
8. Действие обстоятельств непреодолимой силы
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Договору и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
8.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по Контракту.
9. Срок действия контракта
9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до исполнения сторонами своих обязательств.
9.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы - форс-мажорные обстоятельства - сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства. Наличие обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено справками, выданными компетентными государственными органами.
10. Ответственность сторон
10.1. В случае нарушения по вине Подрядчика сроков выполнения работ против сроков, установленных настоящим Контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости Контракта за каждый день просрочки, начиная со дня следующего за днем просрочки выполнения работ. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
10.2. Уплата Подрядчиком неустойки не освобождает его от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
10.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, подрядчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
10.4. Если при выполнении работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению настоящего контракта, каждая из Сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.
11.Разрешение споров
11.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров с участием всех сторон по Контракту.
11.2. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по Контракту должны быть рассмотрены сторонами в течение 5 рабочих дней с момента получения претензии.
11.3.Сторона имеет право обратиться в суд в случае существенного нарушения другой стороной условий настоящего Контракта.
12. Порядок расторжения контракта
12.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
12.3. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, один из них для Заказчика, один для Подрядчика, имеющих одинаковую юридическую силу.
13.Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон:
Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с.Белого Красногвардейского района Республики Адыгея Юридический адрес: 385331, Республика Адыгея , Красногвардейский р-н, с.Белое, ул.Советская, 12 ИНН 0102004149, КПП 010101001 л/с 2076Ц69530 БИК 047908001, р/сч. 40701810200001000008 Банк ГРКЦ НБ Республики Адыгея Банка России г. Майкоп
Директор МБОУ СОШ №4
__________________Калинина А.А.
|
Поставщик: Индивидуальный предприниматель Нагучев Мурат Даулетович Местожительство: 385077, Республика Адыгея, г. Майкоп, х.Гавердовский, пер.Крайний, д.2 ИНН 010501973543 ОГРН 306010534500126 р/сч. 40802810400890000426 к/сч. 30101810800000000747 БИК 047908747 Майкопский филиал ОАО «Юг-Инвестбанк»», г.Майкоп тел. 8(909) 470-17-25
ИП Нагучев Мурат Даулетович
____________________ Нагучев М.Д. |
Приложение
к муниципальному контракту
№__________от ______________2012г.
Техническое задание
Демонтаж деревянных оконных блоков и установка металлопластиковых |
||||
оконных блоков в МБОУ СОШ №4 с.Белое ул.Советская,12. |
||||
№ пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел 1. Демонтажные работы. |
||||
1 |
Разборка деревянных заполнений проемов оконных с подоконными досками |
100 м2 |
3,14 |
ТЕР46-04-012-01 |
Раздел 2. Монтажные работы. |
||||
2 |
Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: глухих с площадью проема 1,99 м2 |
100 м2 проемов |
0,04253 |
ТЕР10-01-034-01 |
3 |
Окна металлопластиковые глухие 1,99 м2,со стеклопакетом 4М1х16х4М1 с коэффициентом сопротивления теплопередаче К=0.32 м2хС/Вт, коэффициент подавления шума К=26 дБ, профиль 58мм трехкамерный с теплоизоляцией Rпр=0.76m2C/Вт Novotex Light |
м2 |
4,253 |
Пр. лист Цвет-белый |
4 |
Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: глухих с площадью проема 2,01 м2 |
100 м2 проемов |
1,3423 |
ТЕР10-01-034-02 |
5 |
Окна металлопластиковые глухие 2,01 м2,со стеклопакетом 4М1х16х4М1 с коэффициентом сопротивления теплопередаче К=0.32 м2хС/Вт, коэффициент подавления шума К=26 дБ, профиль 58мм трехкамерный с теплоизоляцией Rпр=0.76m2C/Вт Novotex Light, фурнитура Fornax с количеством циклов на открывание, закрывание 40000 |
м2 |
134,23 |
Пр. лист Цвет-белый |
6 |
Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных с площадью проема 1,99 м2 при наличии створок глухого остекления |
100 м2 проемов |
0.0305 |
ТЕР10-01-034-07 |
7 |
Окна металлопластиковые открывающиеся 1,99 м2,со стеклопакетом 4М1х16х4М1 с коэффициентом сопротивления теплопередаче К=0.32 м2хС/Вт, коэффициент подавления шума К=26 дБ, профиль 58мм трехкамерный с теплоизоляцией Rпр=0.76m2C/Вт Novotex Light, фурнитура Fornax с количеством циклов на открывание, закрывание 40000 |
м2 |
3.05 |
Пр. лист Цвет-белый. Учитывать установку ограничителей открывания створки |
8 |
Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных с площадью проема 2,01 м2 при наличии створок глухого остекления |
100 м2 проемов |
1,7171 |
ТЕР10-01-034-08 |
9 |
Окна металлопластиковые открывающиеся 2,01 м2, со стеклопакетом 4М1х16х4М1 с коэффициентом сопротивления теплопередаче К=0.32 м2хС/Вт, коэффициент подавления шума К=26 дБ, профиль 58мм трехкамерный с теплоизоляцией Rпр=0.76m2C/Вт Novotex Light, фурнитура Fornax с количеством циклов на открывание, закрывание 40000 |
м2 |
171,71 |
Пр. лист Цвет-белый. Учитывать установку ограничителей открывания створки |
10 |
Установка подоконных досок поливинилхлоридные шириной 400 мм, толщиной 20мм в каменных стенах |
100 пог. м |
1,51 |
ТЕР10-01-035-01 |
11 |
Установка отливов металлических оцинкованных с лакокрасочным покрытием шириной 330 мм |
100 пог. м |
1,51 |
Пр. лист
|
Раздел 3. Отделочные работы. |
||||
12 |
Облицовка гипсовыми и гипсоволокнистыми листами: откосов при отделке под окраску |
100 м2 отремонтированной поверхности |
1,87 |
ТЕРр58-20-1 |
13 |
Ремонт штукатурки внутренних стен по камню и бетону цементно-известковым раствором, площадью отдельных мест 0,99 м2: толщиной слоя 19 мм |
100 м2 отремонтированной поверхности |
0,19 |
ТЕР15-02-024-03 По согласованию с заказчиком возможна из сухих смесей |
14 |
Покрытие поверхностей грунтовкой глубокого проникновения: за 2 раза стен |
100 м2 покрытия |
2,06 |
ТЕРр61-2-7 |
15 |
Шпатлевка по штукатурке и сборным конструкциям: стен и откосов |
100 м2 окрашиваемой поверхности |
2,06 |
ТЕР15-04-006-04 |
16 |
Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами простая по штукатурке и сборным конструкциям, подготовленным под окраску стен, откосов |
100 м2 окрашиваемой поверхности |
2,06 |
ТСЦ-101- 944 |
17 |
Третья шпатлевка при высококачественной окраске по штукатурке и сборным конструкциям: стен, подготовленных под окраску |
100 м2 окрашиваемой поверхности |
2,06 |
ТЕР15-04-027-05 |
18 |
Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами простая по штукатурке и сборным конструкциям: стен, подготовленным под окраску |
100 м2 окрашиваемой поверхности |
2,06 |
ТЕР15-04-005-01 |